8 января в нашу машину въехал каршеринг. Сразу же оформили в этот день страховой случай, о чем пришла отбивка на почту и на телефон.
Сначала больше недели не могли найти по номеру убытка случай. Когда разобрались - попросили перезаполнить заявление, для уточнения и подгрузить. В итоге - дату уведомления и подачи завявления пишут такую, которую им удобно. На телефонной линии оператор подтвердил, что я прав и дату действительно должны поменять на 8.01 в заявлении и уведомлении. Но воз и ныне там. В чате - не дописаться, ждите 2 рабочих дня, а отвечают вам пока вы не онлайн. Удачи дозвониться по телефону. Скрины все есть.
А вишенка на торте - говорят, что не могут отремонтировать автомобиль, так как нет подходящих СТО, хотя даже не предложили выбор. Обещали официальный ответ - но его нет. Видимо, не хотят себя подставлять.
Резюмирую:
-Красивая обертка, но не работающая поддержка и IT системы компании.
-Минимальный контакт, чтобы сделать так, как удобно страховой компании.
-Отсутвие коммуникации внутри отделов, так как на линии поддержки одно, в почте другое, в чате - третье.
Как компания игнорирует собственные письма и продлевает срок рассмотрения
Оценка:
Проверяется