28 мая 2018 г. между мной и  ООО «АльфаСтрахование-Жизнь» был заключен договор добровольного страхования жизни и здоровья страхования заёмщиков потребительских кредитов №L0302/528/457/18. Страховая премия по условиям договора составила 106 323,06 (Сто шесть тысяч триста двадцать три рубля 06 копеек). 28 мая 2018 г. была произведена оплата страховой суммы из тела кредита (банк МС Банк Рус). 29 мая 2018 г. мной было подано заявление о расторжении вышеуказанного договора №L0302/528/457/18 и возврате уплаченной мной страховой премии на мой банковский счет.

25 июня 2018 г. мной подана претензия о нарушении сроков выплаты в соответствии с Указанием Банка России от 20.11.2015 N 3854-У (ред. от 21.08.2017) пункт 8, возврат страховой премии должен быть произведен в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня получения письменного заявления страхователя об отказе от договора. Ответ на претензию не получен. Все документы подавались лично под подпись на Шаболовку 31.

При этом служба клиентской поддержки в электронной переписке ссылается на некии «технические проблемы», ответ от 6 июля 2018 г.:
"К сожалению, из-за сложности технической ошибки, вопрос еще не решен.Вопрос решается на уровне руководства.Как только проблема будет устранена, выплата будет произведена незамедлительно.Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание!"
Выплата до сих пор не произведена.

Прошу оказать содействие во скорейшему возврату страховой премии.