Вчера обратилась на горячую линию страховой компании СОГАЗ по номеру в моем ДМС, с целью уточнить какие услуги и клиники мне доступны в рамках ДМС от работодателя.  Ответа долго ждать не пришлось , оператор сразу ответил после выбора мною нужного вопроса ( по горячим кнопкам ) . Идентификация простая, по ФИО и дате рождения , не надо вспоминать и называть  номер полиса . Оператор быстро меня нашел и уточнил что меня беспокоит . При выборе клиники спросил у меня  какой адрес будет удобнее , потом уточнил ,доступны ли мои процедуры в выбранной клинике.

После, буквально через 5 минут мне пришло уведомление в смс что гарантийное письмо по моему запросу направлено в клинику . Сегодня обратилась в клинику ИНВИТРО , там сотрудники быстро нашли моё гарантийное письмо от страховой компании СОГАЗ( понадобилось только ФИО) , я ознакомилась с информацией о заказе ( нужно было сдать кровь на железо ) , подписала договор на оказание услуг и меня через минуту уже вызвали в кабинет. Большое спасибо за оперативную и качественную работу !