После ДТП подал заявление через Госуслуги на возмещение убытков 01.01.2025, в котором отметил, что нужен РЕМОНТ, при этом выбрал даже СТОА из их списка.
09.01.2025 поступило уведомление, что заявление принято и еще чуть позже направление на осмотр.
13.01.2025 произвели осмотр в независимой экспертной компании, которая в этот же день подготовила свое заключение. Сразу отмечу, что у меня серьезное ДТП, наверняка есть скрытые повреждение (эксперт делает только визуальную оценку), что было отмечено в акте.
20.01.2025 Согаз просто прислал мне это заключение (почему так долго?).
29.01.2025 я вижу уведомление в В-е (?!) со ссылкой на некоторый чек РАСХОДОВ от Согаза, то есть со мной не было никакого соглашения, согласования, даже просто уведомления о том, что компания без меня решила выплатить мне компенсацию (мне она не нужна, если что). Мне просто отправили деньги.
В этот же звоню в страховую, чтобы разобраться с ситуацией, но там на горячей линии люди-автоответчики, которые могут только создать мое обращение. Окей. Создал с Леонидом обращение, в котором просил отметить, что мне нужен ремонт, а не деньги.
Опять-таки в этот же день поступает ответ на мое обращение, если вкратце: "мы отправили деньги, заберите их на почте с паспортом" ?
В госуслугах заявление также закрылось. Я не имею представления куда отправили деньги, а по мнению страховой и госуслуг я их уже получил и могу быть доволен собой.
Еще можно кучу всего написать про 20 дней, в течение которых должны предоставить мне направление на ремонт, на работу горячей линии и ответы шаблонные на обращения, но просто РЕЗЮМИРУЯ:
Если у Вас серьезное ДТП, ущерб от которого визуально определить нельзя, то с вами скорее всего поступят точно также, ждите весточек от почтальона с суммой денег, которые и близко не компенсируют ущерб
Мой страховой случай (ОСАГО)
Оценка:
Не засчитана