Позавчера - 08.07.18 - вечером попытался продлить свой полис ОСАГО через личный кабинет. Результат - ждите письмо на e-mail. И так почти сутки, включая повторные попытки с моей стороны, но никакого письма нет. 09.07.18 звоню на 8-800... - говорят, что сервис продления ОСАГО через сайт не работает, якобы временно - нужно договор заключать вновь. Ладно, заполнил все пункты на трёх водителей, машину. Выдаёт цену - всё правильно. Предварительно начитался про доп. страховки жизни на 300 р., поэтому каждую страничку внимательно пролистывал - искал, чтобы нигде не стояла лишняя галочка - вроде, всё норм. Выбираю оплату картой, приходит СМС с паролем на подтверждение снятия суммы полиса, оплачиваю.
Всё, полис получаю по ссылке, но ума не хватило проверить почту. Только сегодня на работе открыл ящик и увидел там доп. полис страхования жизни на 300 р. Проверил счет карты (СМС с уведомлением не подключено) - да, было списание 300р. Но, ёлы-палы, как?! Запрос на подтверждение оплаты был только на сумму полиса, а альфастрах еще прицепом списал 300р.! Это уже просто обман какой-то! Оказывается вот почему у них не работает продление ОСАГО, чтобы каждый заново оформлял полис и ему втюхивали ненужные "допы".
Вот так вот просто взяли и продали ненужную бумажку (ещё и с неправильным номером моего паспорта), а отказаться от неё - иди пиши заявление в письменном виде в офис - Сталина на них нет! Сегодня у меня с собой паспорта нет, пойду в офис этого альфастраха завтра, но надеюсь, что это сообщение чудесным образом за сутки сможет всё урегулировать мои, мягко говоря, претензии. Наверное, тамошним работникам повезло - до завтра мой гнев, думаю, немного поутихнет.
Прошу считать это обращение заявлением с моей стороны на расторжение полиса страхования от несчастного случая "ДопЗащита" № 58921/398/03564/18 от «09» июля 2018 г. и возврат полной суммы страховой премии с уведомлением меня по электронной почте, указанной в полисе.
Навязывание страховки при покупки ЕОСАГО
Оценка:
Проблема решена