Здравствуйте.
В конце мая была оформлена страховка ОСАГО (оплачена полностью). Было замечено, что был не правильно применен коэффициент КБМ. В связи с этим спустя неделю в офисе компании оформили новый бланк ОСАГО и было написано заявление на возврат разницы на банковский счет страхователя. Прошло уже 1,5 месяца с момента написания заявления. Денег на счете так и нет. Попытались узнать причину задержки и сроки в компании ВСК (г. Ярославль, ул. Чайковского, д.28 ) по тел: (4852)72-72-39 через диспетчера АТС и по добавочным номерам 121 и 162. Добавочные номера 121 и 162 ни разу не ответили в течении дня (просто сбрасывали звонки). Был оставлен запрос (ФИО, номер полиса и суть проблемы) девушке диспетчеру АТС. Она обещала довести информацию до операторов, ответственных по данному вопросу, и сказала, что они со мной свяжутся. Обратной связи так и не случилось.
На сайте компании https://www.vsk.ru/feedback/ оставлены уже 3 обращения (73365, 73366 и 73521). Только на один из них (73365) были заданы уточняющие вопросы страхователю, но не получен ни один ответ от ВСК на вопрос страхователя.
Жалоба на полное игнорирование запросов страхователя от компании ВСК
Оценка: