Я планировала поездку в Японию осенью, перед покупкой билетов мне предложили оформить страховку, была на выбор альфа, тинькофф или согаз, наслушавшись всего о красном и жёлтом мой выбор пал на согаз. Уточняла информацию о полисе на линии в конце сентября, полноценно полис уже перед оплатой в первых числах октября. Оформляла полис онлайн, он пришёл мне на электронику. Летала я ради знаменитых алых кленов, не получилось вырваться на цветение сакуры, плюс очень дорого в тот период, а вот осенью очень даже ничего, тепло плюс невероятно красиво. Поездка очень понравилась если бы конечно не одно но...
То ли я поскользнулась, то ли ногу подвернула наступивши не так, но в ноге на сгибе у ступни резко стало очень больно. Я на ломаном английском попросила помощи у местных жителей чтобы помогли подняться и я уже думала что мне делать. Очень добрые люди меня подняли, посидели со мной пока я не позвонила в согаз и меня не направили в клинику. Очень удивилась такому отношению от японцев.
В клинике меня осмотрели, сделали рентген, и выявили растяжение связок стопы (голеностопа), выписали мазь, эластичный бинт и не нагружать ногу, плюс какие то японские таблеточки, и ещё намазали ногу, как я поняла, мазью от ушибов. Оформление документов и оплата прошли гладко, медицинское обслуживание было на высоте. Все покрыл полис. Общение с согазом тоже понравилось.
Я очень благодарна согаз за быструю и качественную поддержку и обязательно воспользуюсь их услугами в следующих поездках. Мой отдых не был испорчен, но от некоторых экскурсий и от горы Фудзи я отказалась, но зато больше покаталась на транспорте и на машине. Потрясающее путешествие. Согаз благодарю за помощь в далеко стране!
Моя поездка в Японию
Оценка: