При устройстве на работу получила ДМС "Ренессанс". Сначала обрадовалась, что такая крупная компания, включена не только стоматология, но даже и помощь психолога. На практике оказался сущий кошмар.
Лояльность по отношению к клиенту - ниже нуля, сотрудники как роботы отвечают по скриптам, ответ приходит ждать от несколько часов до несколько суток. Внутри компании - сущий бардак, ощущение, что нет базы клиентов вообще. Что ни запросишь, то оказывается в пунктах исключения и не оплачивают.
Конкретный пример: прихожу к хирургу с жалобой, что появилась гигрома. Хирург отправляет к кистевому. ДМС не подтверждает - нужна бумажка от хирурга. Иду снова к хирургу, получаю бумажку. Кистевой хирург: надо МРТ, ДМС опять не согласовывает, мол, при этом заболевании УЗИ и рентген. Я соглашаюсь, но они опять: нужна бумажка. А где мне взять бумажку, если мой хирург просит МРТ?
Заказываю телемедицину, врач по телефону выписывает направление на УЗИ и рентген. Прихожу к кистевому, тот мне: зачем мне это, мне надо МРТ. Опять запрашиваю МРТ, получаю только в одном месте, еду через весь город, МРТ оказывается не то. Но уже сил нет, идет второй месяц хождения по врачам. Прихожу к кистевому, мне назначают операцию и что страховая? Опять НЕ согласовывает: эта клиника в исключениях, мы вам найдем другую.
Врач-куратор звонит и первым делом спрашивает: что Вам надо? Рассказываю всю эпопею, он говорит, что найдет другую клинику и сообщит мне. Проходит несколько дней, никаких действий. Я сама нахожу клинику, сама записываюсь, куратор разговаривает со мной обиженным голосом. Я прошу помощи в консультации, ответ один: это врач Вам назначит. В итоге я была 9 раз у врачей, жду 10-й, а вся история могла уложиться в 3 посещения, включая МРТ.
Если вы это прочитали, то поняли, что не стоит брать ДМС у Ренессанса.
Если не хватило терпения, то я просто резюмирую: ни в коем случае не берите ДМС у Ренессанса. Будете себя ощущать бабкой в бесплатной поликлинике, выпрашивающей помощь.
Самая ужасная ДМС в моей жизни
Оценка:
Не засчитана