Добрый день!
Надеюсь на понимание и ответ специалиста компании "Сбербанк страхование". По договору страхования жизни № 04102115056 СП 2.2 от 17.06.2017. 03 мая 2018 г. была отправлена заказным письмом с уведомлением о получении претензия о неправомерности заключения договора согласно пунктам данного договора. К письму были приложены ксерокопии всех страниц договора.
Точнее не помню, но примерно 20 мая 2018 звонил специалист компании, который пытался нечто, не важно по сути вопроса объяснять.
Затем, уже начали записывать, 08.06.2018 звонил другой специалист компании, что вопрос решен, но необходимы полные реквизиты банковской карты для возврата средств, которые можно сообщить по горячей линии. Реквизитов в тот момент не было - были в отпуске.
14.06.2018 Был звонок на горячую линию и были надиктованы реквизиты карты, которые оператор, как сказал проверил... Так же сказал, что решение о возврате денег имеется и они будут перечислены в течении 10 дней.
Сегодня 11 июля 2018, но ни денег, ни звонков, ни письменного ответа от компании "Сбербанк страхование" так и не получено. Когда можно ожидать ответа?
Отсутствие ответов на письменные и устные запросы в течении долгого времени
Оценка: