24.01.2025 г. через сайт Сбер страхование мной были отправлены документы по ДТП, произошедшему с участием моего автомобиля, не по моей вине. На осмотре, 30.01.2025 г., представителем оценочной компании «Аксиома», были отфотографированы внешние повреждения автомобиля. Сквозь отверстие в накладке на бампер видно, что под ним есть внутреннее повреждение металла, на что было обращено внимание эксперта.
Он согласился с наличием внутренних повреждений и сказал, что сегодня же назначит дату внутреннего осмотра автомобиля, и еще принял от меня письменное заявление на оплату УТС. Однако ни сегодня, ни завтра осмотр назначен не был, но 31.01.2025 г. уже пришел акт осмотра но мою электронную почту, в котором указано об отсутствии скрытых повреждений. На мой резонный вопрос эксперт Аксиомы в мессенджере как-то не совсем понятно пояснил этот момент, типа, я все неправильно понимаю. А тем временем 5 рабочих дней, законодательно отведенных страховой компании на осмотр, миновало.
Мало того, 01.02.2025 г. уже пришла выплата от страховой в смешном размере 24600. Снова эксперту были заданы вопросы, в мессенджер, - «Почему пришла выплата без назначения осмотра внутренних повреждений и без УТС ?» и снова какие- то невразумительные ответы и обещания. А тем временем в приложении моя «заявка» на урегулирование убытка по данному случаю была отправлена в архив, как отработанная.
В течение всей следующей недели я обращалась на горячую линию Сбера по номеру 900, для выяснения обстоятельств происходящего, пожеланиями вернуть денежные средства, которые Сбер мне перевел , поскольку их недостаточно для ремонта автомобиля, и назначения мне урегулирования убытка в виде ремонта, на что мне поясняли, что ремонт «Сбер страхование» не предоставляет, при этом ссылаются на ФЗ 223 РФ, но ни один из консультантов(!), а за неделю их было много, не смог указать ни статью ,ни тем более пункт, и вообще, что гласит данный федеральный закон и как это связано с отсутствием предоставления ремонтных работ при урегулировании убытков по ОСАГО.
До настоящего времени воз и ныне там. По этой причине, мне ничего более не оставалось, кроме как, по совету адвоката, обратиться к независимому эксперту, для адекватной оценки убытков. Что я и сделала. На 20.02.2025 г. на 15.00 эксперт назначил оценку. Приглашения всем участвующим сторонам, в том числе страховой компании направляю.
Резюмируя все вышесказанное хочу предостеречь людей от страхования в этой компании! Физических офисов нет! Все общение только по телефону. Оплачивают убытки в крайне малых размерах, не предоставляя альтернативы в качестве восстановительных ремонтов. А ремонты они не предоставляют, объясняя отсутствием у них договоров с физическими СТО, и ФЗ 223 (сами не зная о чем говорят), адекватные консультации на горячей линии отсутствуют, Оценщики у них, как оказалось, тоже обманщики.
Из положительных моментов - разве что цена полиса, она на пару тысяч меньше чем у других , но оно, как оказалось, вообще того не стоило! Кроме судебных органов, жалобы по данному случаю так же планирую направить в ЦБ РФ, РСА, прокуратуру и Роспотребнадзор.
Не страхуйте в Сбере свои автомобили! Такого я еще не встречала!
Оценка:
Не засчитана