В 2017 г. в банке ВТБ заключил договор страхования жизни Накопительный фонд на 7 лет.
06.12.2024 срок договора закончился. Заявление на выплату по окончании программы направлял 3 раза: 
1. 07.12.24 заявление направлено через банк ВТБ
2. 18.12.24 заявление подано повторно через банк ВТБ по причине некорректных данных в первом заявлении от 07.12.24
3. 18.12.24 мной лично дополнительно направлено заявление службой СДЕК. 23.12.24 курьер службы доставил отправление в Согаз Жизнь (есть подтверждение получения корректных документов по эл.почте от Согаза).

28.01.2025 позвонил на 88006000440 для уточнения статуса по выплате. Заявку приняли, не перезвонили.
10.02.2025 позвонил повторно на 88006000440, заявку снова приняли, обещали перезвонить.
Сроки рассмотрения заявления на выплату закончились. Выплаты нет, обратной связи нет…
Готов предоставить администратору и представителю страховой все подтверждающие документы о своевременной оплате взносов и получения корректных документов на выплату СОГАЗом.