Добрый день!

Описываю очередной вариант оформления Договора страхования жизни "СмартПолис" и попытки (!) досрочного прекращения Договора страхования до его вступления в силу.

28.06.2018 у меня закончился срок действия договора и клиентский менеджер Сбербанк Премьер, напомнив мне об этом, пригласила в офис.

Когда я пришла, мне и был предложен вариант - Договор страхования жизни. При этом было подчеркнуто, что гарантированный процент для такого договора равен 12% и эта цифра была обведена менеджером в Инвестиционной декларации.

Затем оформление Договора началось с того, что менеджер распечатала мне пакет документов  сданными другого клиента, затем уничтожила их, напечатала мои документы, но опять среди них оказалось неправильно заполнено  заявление на заключение Договора и снова последовала новая порция печати.

В результате подписание документов проводилось в сумбурном порядке без должного пояснения значимости каждого из них и в конце мне менеджер отдала,  скрепленный степлером,  пакет документов, в котором, когда я стала внимательно изучать его, не оказалось Приложения 1 и Правил страхования, которые как написано в Страховом полисе являются неотъемлемой частью Договора.

При более детальном изучении, имеющихся в моем распоряжении документов, я пришла к выводу о расторжении Договора. Заявление о расторжении Договора было оформлено 02.07.2018 тем же менеджером Сбербанк Премьер в единственном экземпляре. Мне было сказано ,что вся сумма вернется на мой счет в
течении 7-10 дней. По договоренности я позвонила менеджеру 10.07.2018  и она мне ответила, что узнает в каком состоянии находится дело. На следующий день было сказано, что она не может дозвонится до центрального офиса , потом сообщила, что заявление принято к рассмотрению.

Когда я, сегодня, 12.07.2018,  пришла к менеджеру, чтобы взять копию заявления на расторжение Договора, в процессе обсуждения возникшей проблемы выяснилось, что от нас, из Бийска это заявление ушло только 09.07.2018, из центрального офиса СК "Сбербанк страхование жизни" было передано в Бийск сообщение о неполном пакете документов, но менеджер Сбербанк Премьер и его ассистент уверяют, что ничего не получали.  Срок возврата денег возрос с озвученных первоначально 7-10 дней до 10 рабочих дней, а по мнению ассистента менеджера Сбербанк Премьер до 15 рабочих дней. И не понятно, с какой даты эти дни отсчитывать (с даты подачи заявления менеджеру Сбербанк Премьер, с даты отправления заявления СК "Сбербанк страхование жизни", с даты получения полного пакета документов, которые клиентский менеджер Сбербанк Премьер НЕ может отправить правильно с первого раза).  Более того, по утверждению клиентского менеджера Сбербанк Премьер она оказывается, отношения к СК"Сбербанк страхование жизни" не имеет и она работает в другом юридическом лице. Тогда возникает вопрос: на каком основании она оформляла Договор страхования жизни и распечатывала его за другого человека на своем рабочем месте в рабочее время?

Ощущение, что работаешь не с одним из основных банков страны, а с обманщиками, которые специально затягивают сроки, чтобы подольше покрутить деньги, приводя свою группу компаний к неосновательному обогащению или еще хуже, чтобы договор начал действовать (с 20.07.2018 г.) и тогда при разрыве договора я теряю значительную сумму денежных средств.

И я, в результате хотела бы иметь достоверную информацию о расторжении Договора до вступления договора в силу, сумме и сроке возврата  денежных средств.