Добрый день!
В моем личном кабинете онлайн-банка Т-банк, АО "Т-Страхование" разместили Договор страхования имущества (квартиры по ипотеке) и сумму к уплате, я оплатила эту сумму (через ВТБ-банк), которая была выставлена к уплате (сделала скрин экрана суммы к уплате по Полису), т.е. была размещена у меня в личном кабинете.
В чат предоставила Полис и документ об оплате. По итогу, мне написали в чате, что полис был отменен, и оплата не поступила на полис.
Вопрос, тогда зачем мне этот полис разместили в личном кабине к оплате? Деньги то я заплатила, значит, согласилась с Вашим же Полисом.
Написала обращение по этому поводу № 496267053 от 11.02.2025г.: Т-страхование ошибки не хотят признавать, а операторы горячей линии Т-Банка и Т-Страхования не решают вопрос и переводят с одного сотрудника на другого, или просто сбрасывают звонок.
А в личном кабине онлайн-банка подменили оплаченный полис на другой - вот так решили.
Т-страхование ошибки не хотят признавать
Оценка: