Добрый день!

В моем личном кабинете онлайн-банка Т-банк, АО "Т-Страхование" разместили Договор страхования имущества (квартиры по ипотеке) и сумму к уплате,  я оплатила эту сумму (через ВТБ-банк), которая была выставлена к уплате (сделала скрин экрана суммы к уплате по Полису), т.е. была размещена у меня в личном кабинете.

В чат предоставила Полис и документ об оплате. По итогу, мне написали в чате, что полис был отменен, и оплата не поступила на полис.

Вопрос, тогда зачем мне этот полис разместили в личном кабине к оплате? Деньги то я заплатила, значит, согласилась  с Вашим же  Полисом.

Написала обращение по этому поводу № 496267053 от 11.02.2025г.:  Т-страхование  ошибки не хотят признавать, а операторы горячей линии Т-Банка и Т-Страхования не решают вопрос и переводят с одного сотрудника на другого, или просто сбрасывают звонок.

А в личном кабине онлайн-банка подменили оплаченный полис на другой - вот так решили.