29.01.25 оформил автокредит и допником заключил договор КАСКО с ПАО Энергогарант сразу в автосалоне (не навязанное каско, прошу иметь ввиду(!)).

Чуть позже, после постановки на учёт ТС, со мной связались с моей "стандартной" жёлтой страховой компании и предложили чуть(вру - не чуть, а ощутимо) более выгодные условия страхования.

Несколько дней подумав, принял решение о отказе договора страхования с Энергогарантом, и 07.02.25 направил заявление на отказ от услуги через форму обратной связи.

12.02.25 - получил полный возврат средств. Претензий нет, СК отработала прям на 6 баллов из 5, но есть нюанс, о чём ниже.

А теперь вопрос, который может появится у представителя СК - почему 4 балла. Ответ простой - крайне не прозрачная работа с заявлениями клиентов.

О том, что сформирована какая-то заявка - я знаю только в почтовом сообщении, специалисты из чата в В* - не имеют полной информации о движении заявки. Приложение для мобильных устройств - имеет посредственную функциональность. Ну и "вишенка на торте" - рабочее время офисов... с 9 до 17... по будням. Считаю что в 2025м году сервис всё же надо подтягивать.

Воспользуюсь услугами компании в будущем - вполне возможно.