Мною были введен SMS код, а так же код с картинки, введены абсолютно верно, но при этом выходит сообщение не правильно введен код.
Действия зациклены.Повторяя вновь и вновь код и символы, сохранения полиса не происходит.
Новым клиентом я не являюсь, страховался предыдущие годы в компании РЕСО Гарантия. И выполняя те же действия успехов не получил.
Был получен ответ от технической поддержки:
- Добрый день. При оформлении полиса онлайн СМС-код и символы с картинки ввести необходимо. Все символы СМС-кода присутствуют на стандартной клавиатуре. Картинку можно обновлять до получения наиболее удачного варианта.
- Требование о вводе кода и капчи является защитой, мы должны убедиться, что оформление полиса не производится роботом.
- В целях предотвращения несанкционированного доступа к данным личного кабинета страхователя и их использования в целях несанкционированного заключения договора с использованием автоматических информационных систем, на этапе сохранения заявления необходимо подтвердить, что оформление полиса производится не роботом. Признаков неработоспособности сайта не выявлено, все работает корректно.