Я заключила договор страхования путешественника 703-77-0*****-25 , при наступлении страхового случая я обратилась к ассистанту, ожидая, что меня отправят в госпиталь для оказания помощи, но вместо этого мне ответили , что я должна сама обратиться за помощью и произвести оплату, а потом в течении месяца после выезда из страны страхования в Россию предоставить документы для рассмотрения.

Так как я не собиралась возвращаться в Россию, меня не устроили эти условия, о чем я написала на эл. почту, указанную в договоре, о том, что я хочу расторгнуть договор страхования с выплатой мне суммы оплаты полиса, которым я не могу воспользоваться. Сколько у меня было договоров страхования с разными компаниями, но всегда отправляли в госпиталь гарантийное письмо и мне ничего не приходилось платить. Все мои письма об этом 4 дня были без ответа и только вчера мне ответили: Мы не страховая компания, а сервисный центр. У нас с Вами нет никакого договора.Для расторжения Вашего договора страхования обратитесь в Вашу страховую компанию.

Впечатление, что это игнорирование моих писем и затягивание с ответом было сделано целенаправленно, для того, чтобы прошло время 14 дней для расторжения договора с выплатой суммы вознаграждения, указанное в правилах.

Я обратилась в чат с оператором, где мне вообще отказали в возврате денег, ссылаясь на пункт правил, где указано, что возврат не производится, если застрахован медицинский риск. А какой еще должен быть риск в полисе страхования жизни путешественника? 

Короче, эта компания меня очень разочаровала, впечатление, что они так прописывают свои правила, чтобы ничего не платить клиентам. Поэтому хочу в своем отзыве предупредить людей, чтобы внимательнее отнеслись в покупке полиса в этой компании, и очень внимательно изучали правила страхования, так как там есть подводные камни.👎🏻