Страхуюсь в Ингосе много лет, и ОСАГО, и КАСКО, и имущество.
Всем был доволен, и всем рекомендовал.
Но, видимо доволен был только я, т.к. компания очень постаралась это хорошее мнение изменить.
26 июня получил письмо от компании Ингосстрах с требованием выплатить 25016 руб, по ДТП, произвошедшему 31.08.2015, о котором я должным образом не уведомил СК (внутренний номер 75-227519/15). Ок, тут вопросов нет - закон есть закон, действительно не уведомил. Но, в приложенных документах сумма ущерба указывалась около 8.5 т.р, а не 25.
4 июля я позвонил куратору по этому делу К-вой Анне, и спросил, почему такое расхождение, на что получил ответ что это действительно странно, она разберется и мне через день-два перезвонит.
13-го июля, не дождавшись звонка, стал звонить сам. До Анны дозвонится не смогли, но другой специалист сообщил, что никаких дополнительных документов мне предоставлять не будут, т.к. дело уже давно, 5го июля, передано в суд.
И суд мне подробные калькуляции направит почтой.
При том, что я не отказывался платить, а просто хотел разобраться.
Ингосстрах - как это понимать?
Клиенты компании не нужны
Оценка: