Страхую автомобиль с момента покупки в салоне, уже три года. Полис КАСКО 0760W/046/3919902/7. 21.05.18 произошел страховой случай. Очень долго ждала рассмотрения, больше месяца. Направили на ремонт в салон Major Mazda. 06.06.18 произошел второй страховой случай. Объединили в один. 10.07 пригласили на дефектовку в сервис. При сдаче машины в сервис во-первых отказали в составлении акта осмотра, во-вторых забрали свидетельство регистрации авто. Данные действия являются грубым нарушением. Поэтому я обратилась в страховую компанию с требованием поменять сервис-центр. Заявление в службу контроля качества номер 323988.

На сегодняшний день, 14.07.18 машина находится у меня, ремонт не произведен, ответа на заявление не получен. Получается за мои же деньги я вынуждена ездить на битом авто. Отвратительный сервис компании. Больше страховать там машину не буду.