1.12.2024 года произошло дтп, позвонил на номер 900, сообщил о ДТП, мне сообщили что и какие документы нужны для передачи в страховую компанию.Решени по ДТП приняли только 9.01.2025 года, где мне в ГАИ передали документы по факту ДТП, и тут начались интересные события. Я обратился в страховую, сообщил что документы у меня, мне пояснили, что со мной должен связаться представитель страховой компании, ожидайте звонка, в итоге прошло около недели, позвонил по номеру 900, где мне пришлось ожидать пока меня соединят с нужным специалистом, объяснил ситуацию, мне пообещали решить проблему. Через 2 часа в этот же день мне позвонил сотрудник от страховой компании, сообщил что мне назначили дату осмотра на 23.01.2025 г. На просьбу как то это пораньше сделать, мне сообщили что у сотрудников нагрузка. После того как приехал представитель от страховой, зафиксировал повреждения, принял документы с ГАИ. Я поставил пометку что бы страховая меня направила на ремонт в СТО. Я ждал обратной связи. 29.01.2025 г. мне позвонил сотрудник ООО «2213 Групп» Оксана, действуя от лица ООО СК «Сбербанк страхование», направила мне предложение о заключении Соглашения об урегулировании убытка по дорожно-транспортному происшествию 01.12.2024, была указана только сумма выплаты, больше ни какой информации ни калькуляции рассчета, из чего эта сумма выплаты состоит, ничего. Попросил выслать калькуляцию рассчета, мне ответили: По данному вопросу Вам необходимо обратиться на телефон горячей линии по номеру 900. Мы видим только итоговую сумму по расчету. Хорошо обратился туда, опять ждал, пока меня соединят с нужным специалистом, но там мне ничего не ответили, на вопросы почему меня не направляют в СТО, почему мне предлагают деньги, я ведь не давал согласие на выплату деньгами, и реквизиты для оплаты не указывал, в итоге мне рекомендовали обратиться на сайт sberbankins.ru через Онлайн-помощник, хорошо написал туда, в итоге мне прислали ответ на почту: В рамках Закона об ОСАГО заявление о страховом случае рассматривается в течение
20 календарных дней. В связи с чем, калькуляцию по Вашему обращению ООО СК «Сбербанк страхование» на данный момент предоставить не может, так как результаты страховщиком не получены и заявление о страховом случае находится на рассмотрении. И в сообщение было прикреплено соглашение на ту сумму которую мне предлагала с ООО 2213 групп Оксана, в итоге я отказываюсь от начислений. Позже 4.02.2025 г. мне на почту приходит калькуляция начислений, где мне просто насчитали под 50 % с учётом износа, про направление в СТО вообще ни чего не указали, ремонтные расходы вообще насчитали на такую сумму что меня в любой СТО пошлют куда подальше, и насчитали на ту сумму с которой я не согласен и отказался, а в сообщении опять прикреплено соглашение которое я должен подписать на выплату. Позвонил на номер 900, там мне ничего не могут объяснить толком, поддержки ноль, оправляют обращаться через онлайн помощник, писать надо им. Через поддержку мне сообщили что мне уже подготовили выплату, через почту России, но я ни чего не подписывал, и как решили за меня где и как, и когда я должен получить выплату, в итоге сегодня 19.02.2025 г. проблема не решена, страховая компания убогая, поддержки ноль, приложение СберСтрахование, там тоже чат ни чем помочь не может, никакого проффесионализма, никогда не буду обращаться в неё и другим не советую.
СберСтрахование, никогда больше не буду страховать недвижимость или имущество в этой компании.
Оценка:
Проверяется