Добрый день!

С уважением относился к данной компании до последнего времени.  Перехожу к сути. С 2013-го года страховал свой автомобиль в Альфастраховании по ОСАГО и КАСКО. С 2017-го только ОСАГО. Последний полис ОСАГО (ХХХ №0009349264) заканчивается 01.08.2018. Хотел пролонгировать его и тут узнал, что КБМ = 0,9, хотя ни одного страхового случая по ОСАГО не было. Поднял историю и выяснил, что в 2015-2016 КБМ был равен 0,8, а после того как поменял водительское удостоверение (закончился срок действия), в следующем полисе КБМ стал равен 0,95. Обратился в поддержку, на что получил ответ - сделать запрос КБМ на главной странице сайта. Сделал запрос (ID запроса № 3269502) и получил ответ об отсутствии договоров и доп. соглашений, заключенных страховой организацией и в целях дальнейшей проверки КБМ обратиться в службу контроля качества сервиса (СККМ). Написал письмо в СККМ и до сих пор жду ответа. В итоге, не могу получить внятного ответа ни через переписку по электронной почте, ни через чат личного кабинета.

P.S. Обращался в РСА, но там говорят, что изменить КБМ могут только страховые компании.Так как сроки поджимают (скоро заканчивается действие страхового полиса), написал жалобу в ЦБ РФ.