Невозвращают деньги при расторжении договора в период охлаждения
 
Брал автокредит в Сетелем 11.06.18. Навязали страховку (страхования жизни). Договор страхования 04102639777 СП2.2 от 11.06.18. 
15.06.18 Пакет документов с заявлением на расторжение был направлен курьерской службой СДЭК с описью (Трек номер 1084307968 )
1  Заявление об отказе от страховки 04102639777
2  копия паспорта
3  копия договора страхования
4  копия кредитного договора

18.06.18 Письмо получено адресатом. На сайте cdek.ru можно отследить по трек номеру 1084307968 ( Вручен: Беккер 18.06.2018 )
 
 На сегодняшний день 16.07.2018г с момента получения письма прошло уже более 20 РАБОЧИХ дней, при этом по указанным в заявлении на расторжение реквизитам уплаченная страховая премия мне не была возвращена. 

Каких-либо уведомлений от сотрудников страховой компании не поступало.

Считаю, что таким образом ООО СК "Сбербанк страхование жизни" грубо нарушает п. 8 указания Банка России от 20.11.2015 N 3854-У  и прошу разобраться в сложившейся ситуации.

С уважением, клиент ПАО Сбербанка