Полис 001AT-17/65245.

05.05.2018 произошел страховой случай, виновник установлен, в ГАИ все документы оформлены и 10.05.2018 в страховую компанию подано заявление о регистрации ДТП.  Случай признан страховым, результатов первичного осмотра я ждал 15 рабочих дней, причем процесс сдвинулся с места только после моих звонков в страховую. После этого было выдано направление на ремонт и 04.06.2018 я привез его в СТОА. С тех пор согласование ремонта со страховой так и не было сделано. Страховая ссылается на проблемы в СТОА, в СТОА не говорят подробностей, ссылаясь на страховую.

На данный момент прошло 2,5 месяца с момента ДТП, машина не на ходу, я вынужден тратить деньги на аренду автомобиля все это время. Сроки ремонта по КАСКО в правилах страхования не установлены. В связи с этим начинаю процесс составления претензии и обращения к регулятору с требованием компенсации.