По семейным обстоятельствам был вынужден отправить 5 января из Москвы в Казань посылку через ЯНДЕКС GO . В посылке находились личные вещи (Одежда) система отслеживания сообщила что посылка доехала до логистического центра под Казанью. Посылку до ПВЗ не доставили но прислали сообщение что посылку отправили обратно в пункт приема в Москву.

15 января я написал письмо с просьбой компенсировать мне стоимость пропавших вещей. Сотрудники признали факт пропажи посылки и посоветовали обратиться в страховую компанию Лучи. Вот тут я и начал понимать как работает круговая порука между яндекс и лучами.

Мне прислали одноразовую ссылку для перехода на сайт страховой для оформления заявления о страховом случае. Обращаясь с ссылкой как с тухлым яйцом так как использовать можно только один раз я прошел этот квест и ответил на все их вопросы. После оформления заявления страховщики попросили предоставить чеки на вещи которые были отправлены. То есть получается что эти люди( сотрудники страховой компании) покупают джинсы я чек кладут дома в отдельную папочку .

но этот квест я тоже прошел хорошо что в телефоне есть мобильный банк а в магазинах работают отзывчивые продавцы которые помогли восстановить чеки о покупках. Вся информация с подтверждающими документами была отправлена в страховую. Ну что дело сделано ждем страховую выплату. Тем более пришел ответ что все нормально просто надо подождать до 31 января . Должен пройти какой то срок по регламенту.

Вот долгожданный день. Приходит сообщение что посылка нашлась надо обращаться в Яндекс. обращение закрыто. все страховая нечего не должна. #Получили информацию от партнёра, что посылка найдена. Для уточнения местоположения груза, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки Яндекс Доставка.# Пишу в Яндекс пишут что привезли в неработающий ПВЗ . потом пишут что везут В другой ПВЗ. потом пишут обращение закрыто.# Здравствуйте!

Я вижу, что заказ еще не доставлен. В процессе решения вашего обращения у коллег из сортировочного центра возникли дополнительные вопросы, на которые потребуется больше времени. Со своей стороны сделаю всё возможное, чтобы ускорить процесс. Как только у меня появится новая информация, я сразу же вернусь к вам. Обращение закрыто#

Вот так просто можно потерять одежду на которую потрачено 30 000 рублей. Все старались но не кто нечего не сделал. Сотруднику страховой я сразу сказал что напишу все как есть и отзыв может получиться негативным. Она ответила что ей безразлично. это лучше всего характеризует отношения компании Лучи страхования и Яндекса к моей проблеме.