Я уже писал в форму обратной связи на сайте страховщика, продублирую и здесь.
Я направляю жалобу не на офис, в офисе все в порядке (два года подряд страховал без проблем), а на сайт оформление онлайн полиса.
Итак, господа, 15-минутный процесс оформления превращается в
Оба варианта (корп.клиенты и частные) выдают одну и ту же ошибку. Поехали!
Я являюсь работником ПАО Сбербанк, у нас с Вашей страховой компанией - корпоративные отношения, соответственно, первым моим способом оформления было через корп.клиентов, далее оформить полис страхования. Открывающиеся формы я заполняю согласно требований. Кстати, вот Вам первое пожелание - рядом с названием формы "Собственник", "Страхователь" укажите наименование документа - Водительское или паспорт! Сами подумайте - Вы клиент и не должны гадать скан какого документа у Вас просят. Давайте рассматривать ситуацию с обеих сторон.
Далее, когда доходим до данных автомобиля начинается самый смак.
Итак, форма предлагает выбрать документ и ввести его данные (+ вложенный скрин), ВНИМАНИЕ: СТС (свидетельство о регистрации, с печатями ГИБДД и данными об авто) или ПТС, который НИКТО с собой не возит просто так, если только авто не продает/покупает. Я вожу с собой СТС, который и выбираю в форме, но Ваша бесячая электронная форма после 5-ти минутной проверки (в первый раз), внезапно говорит, что, мол,введите номер ПТС!!!! С какого, простите, черта ПТС нарисовался?
Выбор есть? Есть! СТС - документ? Безусловно, так какого черта я не могу ввести те данные, которые Ваша система сама же предлагает?!?!?
Я прошу простить за эмоции, но, блин, пять дней я пытаюсь оформить онлайн-полис!
Я рекомендовал Вашу страховую друзьям и близким, мол, такая кайфовая компания, и что я вижу от моей "любимой" страховой? Дичь в натуральном виде!
Что это? Способ отправить в офис, чтобы прикрутить допы? Все равно не выйдет, моя жизнь застрахована, счета тоже, понимаете, мне нужно застраховать АВТО.
На выходных у меня появилась возможность ввести номер ПТС, прохожу все этапы, жду встречаю предложение перейти на сайт РСА для оформления у рандомного страховщика. Это какой-то сюр. Заполнить карточку на сайте СОГАЗ и застраховаться где-то. Это пять!
Представьте, вы приходите в банк, заполняете заявление на карту Банка, а Вас отправляют в другой Банк, конкурента. Господа, я зашел на сайт СОГАЗ для оформления полиса СОГАЗ, а не кого-то еще!
Горячая линия конечно сообщает, что продажи идут, все нормально...нет, не нормально!! Потому что сервис не работает!!
Достало!
Спасибо за внимание!
С уважением, Александр