03.07.2018 г. оформляя кредит на автомобиль, я был вынужден оформить данную страховку. Номер страхового договора №04102669506 СП2.2.
Представить данной СК при оформлении страховки сознательно ввел меня в заблуждение при информировании об условиях расторжения данного договора страхования, в случае досрочного гашения кредита. Он мне ТРИЖДЫ повторил, что в случае досрочного гашения страховая премия будет перечитана и разница будет возвращена.
Учитывая, что я не являюсь по специальности юристом, 04.07.2018 г. я обратился к юристу с данным договором страхования с просьбой пояснить, в каком месте я могу увидеть условия пересчета страховой премии, обещанный мне сотрудником СК. На что мне было сообщено, что данный договор ничего такого не
предусматривает.
04.07.2018 г. я обратился на телефон СК 8-800-55555-95 (время звонка 17-21по Москве), где вежливый представитель СК мне пояснил, что действительно мой договор досрочного расторжения с пересчетом не предусматривает, у меня есть только 14 дней - период охлаждения. Далее, даже в случае досрочного гашения
кредита, договор страхования продолжит свое действие до окончания срока его действия на заключенных условиях.
05.07.2018 г. Мною было отправлено сканированное заявление о расторжении договора страхования №04102669506, на электронную почту info@sberinsur.ru, pr@sberinsur.ru, а также заказным письмом с уведомлением, с описью вложения, оригинал заявления на адрес СК 115162, г. Москва, ул. Шаболовка, д.31.г. К заявлению были приложены копия моего паспорта, заверенная копия страхового договора. 13.07.2018 г. по своей электронной почте я получил письмо следующего содержания:
"Благодарим Вас за обращение в ООО СК «Сбербанк Страхование жизни». Информируем Вас о том, что документы на расторжение программы страхования № 04102669506 поступили в страховую компанию. Для выплаты денежных средств необходимо предоставить в страховую компанию оригинал заявления на расторжение по почте России либо через отделение Сбербанка".
Учитывая, что период охлаждения заканчивается 17.07.2018 г., а деньги до сих пор на мой расчетный счет не поступили, я дополнительно решил представить заявление с приложениями, как мне было предложено в полученном письме, в отделение Сбербанка, под роспись сотрудника.
17.07.2018 в 8-40 по Москве я обратился в отделение Сбербанка по адресу г. Екатеринбург ул. Софьи Ковалевской, 1, с просьбой принять данный комплект старшему специалисту. Данная просьба специалиста поставила в тупик. После 20 минутных выяснений, звонков на горячую линию, указания мне, что в страховой программе Сбербанка номер моего договора не значится, мне в приеме заявления было ОТКАЗАНО и дан совет отправить заявление по почте в СК в Москву (что к своему счастью я и сделал еще 05.07.2018 ). Большой вопрос, зачем мне тогда предлагалось это сделать в полученном письме?
Прошу представителя СК пояснить, когда же наконец я получу назад свои деньги (прошу назвать конкретную дату)?
Хочу довести до представителей данной СК, что в случае неудовлетворения моего законного требования, в указанную в ответе на данное обращение, разумную, согласно действующего законодательства, дату, буду
вынужден обратиться в суд для восстановления моих нарушенных прав, а также в Роспотребнадзор, для проведения проверки действий сотрудников и представителей СК, осуществляющих оформление данной страховой услуги, оформление которой по моему мнению осуществляется с нарушением ст. 10 ЗоПП, которое при желании можно переквалифицировать в обманные действия.
Системный ввод в заблуждение или просто издевательство над потребителем?
Оценка:
Проблема решена