В Марте была куплена новая машина VOLVO XC90 у Волво Кар Коптево (Фаворит Моторс).
При покупке была застрахована по КАСКО у Ресо-Гарантия.

4 Мая произошло ДТП по вине другого водителя (подтверждено постановлением ГИБДД, выписанного на месте ДТП). Удар пришелся в правой колесный диск и немного притерло кузов. После ДТП появился существенный увод автомобиля вправо.

Страховая направила в СТОА фаворит моторс. На первичной диагностике была диагностирована деформация правого наконечника рулевой тяги.

14 июня были выполнены работы по кузову (покрас крыла, двери, замена расширителя колесной арки) и по подвеске (замена наконечника) и машина была выдана мне с комментарием, что сход-развал в зеленой зоне, как предписано заводом изготовителем.

Проехав до дома в течение получаса, я заметил увод автомобиля вправо (не такой как до ДТП, но все же существенный).

Позвонил в сервисный центр и записался на осмотр и диагностику этой проблемы.

16 июня в сервисном центре Вольво кар коптево (фаворит моторс) еще раз сделали сход развал, и осуществили тест драйв с мастером-приемщиком Ад-вым А.С. Он зафиксировал увод, о чем написал в заказ-наряде № ЗН-3124101. Позднее увод зафиксирован еще один мастер стоа.

С данным заказ-нарядом я обратился в фаворит моторс претензией на ремонт автомобиля. Через несколько дней со мной связались и пригласили еще раз на диагностику. На диагностике осуществили замер геометрии подрамника, который со слов мастера приемщика показал деформацию подрамника в следствии этого удара и необходимость его замены.

Страховая компания Ресо-страхование отказала в замене деформированного подрамника, объясняя что раз сход-развал в зеленой зоне, значит не важно что там деформировано, оснований для замены нет. Машину при этом продолжает вести.

Вот такая вот русская каско -- ремонт ровно на столько, за сколько купил полис , остальное выбивайте через суд, что я и планирую делать.