Заявление о расторжении договора страхования жизни  №04102647779 СП2.2 от 16.06.2018 (автокредит ООО "Сетелем Банк") получено страховой компанией 18 июня.

Возврат страховой премии должен быть осуществлен в течение 10 рабочих дней с момента получения заявления.

Прошло уже 22 рабочих дня, но денег до сих пор нет.

Операторы колцентра то открывают мои заявки снова то спрашивают про какуе-то справку по НДФЛ то просят еще раз оригинал заявления по почте. 

Таким образом Страховая компания нарушает указания ЦБ РФ (пункт 8 Указание Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У) а также права Потребителя. Обещали в течении 5 дней будет ответ. Будет видно что далее но все нарушения на лицо не думал что Сбербанк как компания может опускатся до такого отношения к своим клиентам разачерован!!!