Скоро заканчивается страховка на авто-осаго. Позвонил представитель совкомбанка и предложила придти в офис, продлить страховку. Записала меня на 27 число.

На следующий день позвонила представитель Совкомбанка Страхование и предложила продлить страховку по телефону. Я ей ответил, что уже назначали встречу и отказался.

Придя в офис потребовали документы, некоторые не смог показать, владелица авто с паспортом уехала в другой город. Пришлось уйти ни с чем. Дома зашел на сайт Совкомбанк Страхование и начал оформлять новый полис, это была моя ошибка. Надо продлевать. Заполнив все поля выдали сумму больше прошлогодней.

Я обратился к консультанту, который порекомендовал и связал с менеджером Совкомбанка Страхования. Связалась быстро, минут через 5... Спросила меня о документах и прислала ссылку для отправки копий. Кстати звонили она мне и в первый раз, продлить хотела. Сделал копии и отослал по ссылке. Подумал, ответ долго будет, пошел пить чай. Только нагрел и налил , и звонок от менеджера...Никак не ожидал так быстро позвонят.

Она озвучила сумму страховки, уточнила данные и отправила на почту реквизиты и ссылку для оплаты. Спасибо Лейле, оперативно все. Страховку сразу продлил. В следующий раз надо отвечать менеджерам страховой компании, а не банку. *Как я и уточнил, стоимость полиса зависит от канала продаж - в данном случае ваш менеджер может по низкой ставке сделать именно продление, вы же на сайте делаете первичное оформление, которое всегда выходит дороже продления... Б-ов Даниил

По данному вопросу вас сможет проконсультировать уже менеджер - я могу уточнить что в отделении банка нет возможности продлить полис, по остальным вопросам я могу передать всё менеджеру, чтобы он вас проконсультировал*Это из чата на сайте оформления страховки. Вот мой косяк, надо доверять менеджеру страховой компании. Обслуживала меня -менеджер Лейла.