Второй раз обращаюсь в страховую, так как есть действующий полис, второй раз, жалею, что не обратилась в другую компанию. Полис страхования животного.

Первый раз потеряли документы, рассматривали обращение 2 месяца, по итогу часть компенсации не возместили, так как посчитали документы не обоснованными, но причину не объяснили.

Сейчас снова наступил страховой случай. Собрала все документы по их инструкиции. Загрузила. На сайте перечислены форматы файлов, которые можно загрузить. Через 2 дня пришла отписка «ваши файлы не открываются, загрузите еще раз. В прошлый раз похожим образом несколько раз заставляли прислать документы, под разными предлогами.

На этот раз, я делала все скриншоты, на каждом этапе заполнения заявления, чтобы не быть голословной. Они даже не попытались открыть мои документы. Стандартно растягивают процесс. Есть ощущение, что это такая схема работы, вымотать заявителя, чтобы он отчаялся придумать новый формат файлов, который у них прочитается. Приложение не актуализируют информацию. Не возможно понять загрузились документы или нет, так как раздел «страховые заявления» - просто не активный в приложении. При этом приложение регулярно обновляет логотип - очень «эффективная» работа разработчиков.

Контактный ценнтр, отвечает «ваша жалоба зафиксирована», но что с ней дальше произойдет сказать не могут. Помочь - не могут, могут только принять жалобу, которая канет в лету. Даже отбивки никакой не приходит, о том что какие-то действия ведутся. Компания по удержанию денег и нервов.