25.02.2025 через приложение Сбер оформил полис ОСАГО №ХХХ-050*****46. Начало действия полиса указал с 13.03.2025, т.к. действует полис другой СК. При оформлении понадеялся на автоматически предоставленные Автоматизированной Информационной Системой Сбера данные, которые оказались не корректными (адрес прописки в системе был устаревшим уже как 6 лет).
я этот момент упустил, и оформил осаго с некорректными данными, вследствие чего полис является не легитимным. Делал 6 заявок на внесение изменений через сайт, с прикреплением оригиналов документов. 10 раз звонил на 900, итог один: изменения не внесены, пресловутая АИС выдает ошибку...
Решил РАСТОРГНУТЬ договор, выбрав основание расторжения "Имеется второй полис ОСАГО", прикрепил этот полис . и опять все зависло, поддержка по телефону посылает на сайт , обращения на сайте результата не дуют - замкнутый, порочный круг..
Итог: деньги потрачены, полис не действующий ( при ДТП выплат не будет заявил консультант по 900), внести изменения нет возможности, расторжение договора затягивается, и "вишенка на торте" - даже если договор расторгнут сумма будет возвращена за минусом 23%!!!! Т.К. Сбер считает что даже за не начавший действовать полис НУЖНО взять 23% от сумму, ведь, как сказал консультант по 900 - "Сбер потратился на присвоение номера вашему полису ОСАГО", и это стоит 23% от общей суммы. Цирк...
Сбер проблемы
Оценка:
Проблема решена