Являюсь клиентом Тинькофф банка, решил купить полис ОСАГО в Тинькофф страхование, воспользовавшись услугой онлайн оформления.

Заполнив огромное количество информации о автомобиле, СТС, водителях и т.д. приложив все фотографии, потратив на это более 30 минут своего времени я пришел к тому, что в личном кабинете мне было оказано оплате 

Я обратился в службу поддержки, где девушка мне ответственно заявила, что помочь ничем не может по причине того, что заканчивался день (время 23 50) и оплата произведена не будет. Поэтому мне надо ЗАНОВО все заполнить, пройти этот круг ада, чтобы мне ПОЗВОЛИЛИ заплатить. И это при условии, что я являюсь клиентом банка!!!

Второй раз заполнять терпения у меня нет.
Спасибо большое за "лояльность" к клиенту и "гибкий" подход.