Здравствуйте. Классическая ситуация, автосалон, оформление автокредита Сетелем Банка и "необязательный" страховой полис № 04102635545 СП2.2 от 07.06.2018 . В период охлаждения, 18.06, не надеясь на Почту России был куплен билет в столицу РФ и в единственном офисе по адресу ул. Шаболовка, д. 31Г, 3-й подъезд были поданы все необходимые документы и заявление на расторжение договора. Очаровательная леди приняла документы и заверила, что в течении 10 рабочих дней деньги вернут на указанный счёт. По истечении данного срока не то что бы денег, никаких сообщений, звонков на указанный номер, с комментариями о задержке выплаты сделано не было.

Звонки на горячую линию ни к чему не приводят, специалисты многократно переводят на другую линию, сроков выплат не называют. Сообщают о составленных заявках, о приоритетном статусе на выплату, но вот уже месяц средства не возвращают. Есть ли смысл снова лететь в Москву в офис за более подробной информацией? Прошу разобраться с моей проблемой.