Вчера ходил в отделение ВСК на Малом пр. в СПб. Хотел отдать составленное заявление на расторжение договора страхования привязанного к Потребительскому кредиту. 

ПОЧЕМУ ??? менеджер не приняла моё заявление, а стала подсовывать свои, при этом отдала мне нечёткую обрезанную копию моего заявления на расторжение договора страхования.

Менеджер банка не приняла моё заявление, где я ссылался на правила № 167/1 пункт 8.2.2 и указание Банка Россси № 4500-у, а дала мне типовой бланк, где в строке Прошу досрочно прекратить действие договора страхования в связи с: (я написал - правила страхования № 167/1 пункт 8.2.2). На условиях этих правил и был заключён сам договор страхования (там так и написано в договоре, но без указания условий расторжения договора и возврата денег в самом договоре). В самих правилах в пункте 8.2.2 прописано что если в течение 14 дней после заключения договора страхователь пишет заявление на отказ от договора, то должна быть возвращена неиспользуемая часть страховки). По страховке на дату заключения договора кредитный банк перевёл на счёт страховой компании 76 тыс руб и меня застраховали на 3 года из 5 лет кредита. Помимо этого заявления заполненного мной на типовом бланке, я подписал заявление о прекращении договора страхования в соответствии с п.2. ст.958 ГК РФ (почему по этой статье, а не по правилам страхования № 167/1 пункт 8.2.2) с 17.07.2018 по моей нициативе. В этом же заявлении пропечатано что я прошу перечислить часть неипользуемой премии за неистёкший срок действия договора на мой счёт в ПАО Сбербанк с указанием БИК.

Далее я подписал дополнительное соглашение к договору страхования где внесены изменения в договор страхования где указано 1. в случае досрочного расторжения договора по инициативе страхователя часть неиспользуемой страховой премии подлежит возврату. 2. Договор страхования прекращается досрочно по инициативе страхователя с 17.07.2018. 3. Расчёт суммы страховой премии подлежащей возврату Страхователю и её перечисление производится страховщиком в течение 14 дней с момента заключения этого дополнительного соглашения. Перечислены мои реквизиты счёта. В самом низу написано. В случае отрицательного ответа по выплате части неиспользуемой премии страховщик обязан уведомить страхователя в течение 14 дней с момента заключения доп. соглашения. Мне не понравилось что в типовом бланке заявления мне дали его копию где не так чётко видна печать как на двух других документах и правая часть этой копии будто специально обрезана с правой стороны что можно разглядеть только дату 17 июля но год 2018 не виден. Подпись принявшего заявление менеджера видна более менее разборчиво (но отксерокопирована с оригинала заявления), а фамилия написана не очень разборчиво. Входящий номер виден разборчиво 3131. Может сходить снова в страховую компанию и потребовать предоставить мне оригинал моего заявления или чтобы мне более чётко отксерили это заявление с чётким проставлением печати, подписи и фамилии принявшего заявления. Есть ли смысл обратиться в прокуратуру по факту того что менеджер не стала принимать моё заявление, а стала подсовывать свои договора. И на какие нормативные акты ссылаться при заявлении в прокуратуру. Может обратиться в Роспотребнадзор или в Общество по Защите прав потребителей.