Месяц назад купил коробку Страхование семьи и близких плюс. Вчера 17.07.2018 Решил позвонить на горячую линию Сбербанк Страхование Жизни. Что бы уточнить активен ли полис. Дело в том что в личном кабинете полис не отображается. Ожидал ответа оператора 10 минут, задал элементарный вопрос. Действует ли полис? Специалист сообщил что переключит на другого специалиста, Я прождал на линии опять 10 минут. Ответил другой специалист. Та же ситуация переключаю вас на другого специалиста. Опять прождал 10 минут. Ответил опять другой сотрудник и очень грубо по хамски со мной разговаривал.. И сообщил что опять переключит на другого специалиста. У меня уже не выдержали нервы...

Самый отвратительный банк, и страховая компания, после одного банка в плане сервиса.