31мая 2018 года между мной  (В-ской Екатериной Олеговной 03.08.1989 года рождения) и ООО СК "Сбербанк страхование жизни" был заключен договор № 04102624470 СП 2.2. 4 июня, то есть в "Период охлаждения" мной посредством почтовой связи было направлено заявление о расторжении данного договора. 18 июня мое заявление было получено с ООО СК "Сбербанк страхование жизни", что подтверждается уведомлением о вручении.

Пунктом 7.5. Правил страхования предусмотрен срок выплаты выкупной суммы равный 10 (десяти) рабочим дням с даты получения страховщиком последнего из всех необходимых документов, предусмотренных правилами страхования.

18 июня 2018 года ООО СК «Сбербанк страхование жизни» был получен полный пакет документов, предусмотренный правилами страхования, о чем свидетельствует опись вложения, заверенная оператором почтовой связи. Срок выплаты выкупной суммы в соответствии с пунктом 7.5. Правил страхования истек 02 июля 2018 года, однако по состоянию на 18 июля 2018 года выплата не произведена, что является нарушением условий договора страхования.

После неоднократных обращений по телефону контактного центра и многочисленных обращений на адрес электронной почты, мне все-таки написали, что договор страхования 04102624470 СП2.2 от 31.05.2018 был расторгнут 28 июня 2018 года и перечисления денежных средств следует ожидать в течение 10 рабочих дней. Указанная дата расторжения договора противоречит пункту 7.7 Правил страхования, в которых сказано, что "договор страхования прекращает свое действие с даты почтовой отправки заявления об отказе от договора страхования в случае отказа от договора страхования в течение установленного договором страхования периода охлаждения".

В итоге страховая компания не отрицает, что договор расторгнут (хоть и не той датой), а выкупная сумма подлежит выплате, НО ПО ИСТЕЧЕНИЮ ВСЕХ МЫСЛИМЫХ И НЕМЫСЛИМЫХ СРОКОВ ДЕНЬГИ ВОЗВРАЩАТЬ НИКТО НЕ СПЕШИТ!!! На вопрос, заданный иной специалисту контактного центра о сроках перечисления, ответ я не получила.