В феврале 2021г., с подачи менеджера Газпромбанка, заключила договор страхования жизни по комплексной программе "Гарантия плюс". О чем жалею 5 год. Доход за 4 года с вложенных 200т.р. - 616 рублей.
В этом году пошел 2 месяц как я пытаюсь получить справку об оплате очередного последнего взноса (за 2025г) для получения вычета у работодателя. Онлайн сервис формирования данной справки в личном кабинете не отлажен. Справка выдается в старой форме, хотя прошло уже более года с появления новых требований налоговой.
30.01.2025г. через личный кабинет в СК Согаз-Жизнь мною была получена справка об оплате очередного страхового взноса не соответствующая форме Справки, согласно Приказу ФНС России от 12.10.2023г. №БВ-7-11/736@.
В этот же день, 30.01.2025г., через личный кабинет я оформила обращение с просьбой выслать мне справку, соответствующую действующему законодательству РФ.
Мое обращение за номером 53727 принято в работу. Сколько эта работа будет длится — не сообщено.
03.02.2025г. я вновь написала в страховую с просьбой разъяснить сроки, в течение которых мне будет предоставлен ответ на обращение 53727 и запрошенная справка. Данное обращение зарегистрировано с номером 53906 и снова принято в работу.
Ответа на оба обращения не предоставлено, обратной связи — нет.
04.02.2025г. я звонила в контактный центр СК Согаз-Жизнь. Там также зафиксировали мое обращение и сообщили, что мне перезвонят. Звонка не было.
В связи с чем, 05.02.2025г. я обратилась в страховую снова, через личный кабинет и посредством электронной почты.
05.02.2025г. СК Согаз-Жизнь запросило информацию о способе получения справки – в этот же день я ответила.
11.02.2025г. СК Согаз-Жизнь попросило уточнить данные для идентификации. В тот же день я также ответила.
14.02.2025г. по электронной почте страховая сообщила, что запрошенная мною справка отправлена мне почтой России - трек номер 80088893231677 и 80088893231226.
В личном кабинете на сайте почты России по этим трек-номерам дан ответ, что это отправления 2024 года, прошлогодние. И я их получила 24.02.2024г.
18.02.2025г. я письменно, в обращении по электронной почте, просила СК Согаз-Жизнь уточнить трек-номера отправки справки в мой адрес.
В связи с отсутствием ответа, 24.02.2025г. в личном кабинете продублировала вопрос.
24.02.2025г. на электронную почту страховая дала ответ: «Справка будет направлена почтой РФ». Никаких пояснений почему были даны недостоверные трек-номера и какой временной отрезок у этого «будет» - не указано.
На сегодняшний день, 3.03.2025г. прошло 32 дня с момента запроса справки. Все сроки рассмотрения моего обращения и предоставления точного ответа прошли. Справка не выслана. Сегодня, по телефону горячей линии вновь зарегистрировано мое очередное обращение, вновь обещали передать его исполнителю, что исполнитель со мной свяжется, но уже в течение 10! дней.
Таким образом нет сроков для ответа, обращения игнорируются или по ним дают недостоверные данные.