Если хотите поиграть в тяни-толкай - Вы по адресу.

На сайте АСЖ есть информация о том, что документы по страховому случаю можно подать через офис Альфа-Банка ( при условии, что кредитная программа в нём приобреталась - мой случай!)
Ссылку прикладываю:
https://aslife.ru/insurance/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fwww.google.com%2F

1. При обращении на горячую линию АСЖ, сотрудники кивают гривой, что такая опция есть и предлагают обратиться в Альфа-Банк для уточнения адресов.
2. При обращении на горячую линию Альфа-банка, все заявляют, что об этом ничего не известно, предлагаю обратиться на горячую линию АСЖ.
3. Сотрудники АСЖ при обращении кивают гривой, что такая опция есть и предлагают обратиться в Альфа-Банк для уточнения адресов.
4. При обращении на горячую линию Альфа-банка...... заяц-волк-заяц-волк-заяц...
https://aslife.ru/insurance/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fwww.google.com%2F

Друзья мои,
я конечно написал отрицательный отзыв о неудовлетворительной работе сотрудников Альфа-Банка.
Но если разобраться в ситуации, получается, что вы неправы?
Вот смотрите:
Я пишу объявление у себя на калитке, что мой сосед продаёт картошку.
Указываю его телефон.
К нему выстраивается очередь, ему начинают звонить с предложением купить у него картошку.

А оказывается, что он эту картошку не продаёт.
Так вопросы к соседу или ко мне? Наверное, ко мне.

У Вас если указана недостоверная информация на сайте, вы её уберите, пожалуйста.
Или договоритесь, наконец, с Альфа-банком о том, чтобы он принимал такие обращения.
Вы так то не бесплатно страховку предоставляете чтобы таким попустительством заниматься. Так примите какие-то меры.