Я, К-цов Иван Викторович (03.03.1979). 05.06.18 оформил автокредит в Сетелем Банк ООО. Навязали страховку (Сбербанк страхование жизни). Договор страхования 04102618675 СП2.2 от 05.06.18. 
08.06.18 Был направлен пакет документов с заявлением на расторжение договора страхования жизни. Отправлен почтой России заказным письмом с уведомлением. 

1  Заявление об отказе от договора страхования.
2  копия договора страхования
3  копия паспорта (страницы с фото и прописки) 
4  копия кредитного договора
5 реквизиты банка получателя ( Сетелем )

18.06.18 Письмо получено адресатом. (получил Жуков А.В. по доверенности)
Трек номер 19525718025971
На сайте почта России (отслеживание) по трек номеру видно.
Уведомлении о вручении пришло мне обратно.

С момента получения в течении 10 рабочих дней регистрировали письмо.
С 27 июня передали заявление на выплату в бухгалтерию.
 
 На сегодняшний день 18.07.2018г с момента передачи заявления в бухгалтерию прошло  15 РАБОЧИХ дней, но страховка до сих пор не возвращена. 

В колл-центре 2 раза зарегистрировали обращение-претензию и обещали перезвонить в течении 2 рабочих дней, (2+2= 4 дня) соответственно никто не перезванивал, каких-либо уведомлений от сотрудников страховой компании не поступало, при звонке в колл-центр сотрудники по несколько раз переводят звонок с одного оператора на другого и никто ничего внятно сказать не может.

Считаю, что таким образом ООО СК "Сбербанк страхование жизни" грубо нарушает п. 8 указания Банка России от 20.11.2015 N 3854-У  и прошу разобраться в сложившейся ситуации. 

Если в ближайшие дни не поступят денежные средства, буду вынужден обратиться в суд за разрешением данного вопроса