Был в поездке в Черногории. На прогулке оступился, подвернул ногу и очень неудачно упал, настолько неудачно, что по результатам рентгена и МРТ выяснилось- порыв обоих менисков колена, не считая мелких осколков внутри сустава, большого количества какой-то жидкости и сильнейшей боли. Пришлось навещать местное медучреждение. Связался со страховой, на связь вышла Александра-сотрудник страховой. Своевременно проинструктировала о порядке дальнейших действия. Регулярно выходила на связь. Результат великолепный, в смысле реакции страховой компании а не колена, очень оперативно возместили мои затраты как на такси, так и на медобслуживание. Имею маленькое замечание фирме- организовывая связь с клиентами ответственные абсолютно не подумали о людях у которых телефон кнопочный! Связаться можно только по ват сап или телефону. Если просто без инета звонить из-за границы-баланс баланса кончается моментально. Пришлось с помощью ноутбука, найдя место с вай-фай, просить знакомых в РФ выйти на бот сайта страховой и передать информацию о страховом случае. Это в той ситуации, когда получена травма, боль и т.п. сопутствующие "прелести", ну очень хлопотно. Зато после установления контакта все поло оперативно и замечательно. Может хотя бы добавили в полисе еще и адрес в телеграмме?