Добрый день.

В связи с нововведениями в оформлении полюсов ОСАГО я была вынужденна обратиться в страховую компанию АльфаСтрахование. Работой данной компании я крайне не довольна, т.к нормальный сервис у них полностью отсутствует и все сделано не для удобства клиентов.

13.07.2018 г.  приобрела онлайн  полис ХХХ № 0048595262 ОСАГО через сайт  АльфаСтрахование. При оформление полюса произошла какая-то ошибка в ходе которой на печатной версии бланка индификационный № а/м отсутствует и год а/м с 2010 изменился на 2008.  Я точно уверенна в том, что при заполнении формы полюса ОСАГО на сайте АльфаСтрахование я вносила индификационный № а/м и год. а/м я указала 2010. 
Т.к эти ошибки не возможно исправить через личный кабинет и я была вынужденна обратиться на круглосуточную линию компании АльфаСтрахование где мне сказали, что с такими ошибками договор нужно будет только расторгать, т.к отсутствие индификационного № а/м в страховом полюсе ОСАГО послужит аргументом для отказа в выплате если наступит страховой случай.

17.07.18 написала на эл. адрес  eosago <eosago@alfastrah.ru> письмо в которое я вложила заявление на расторжение договора и сканы требующихся документов.

В моем городе (Владивостоке) есть офис страховой компании АльфаСтрахование, но они не имеют отношения к эл.  полюсам и говорят обращаться в Москву. Позвонив на  +7 495 788 0 999 круглосуточную линию в Москве мне сказали, что мое заявление будут рассматривать месяц. Я не понимаю с чем связан такой долгий период рассмотрения моего заявления, т,к полюс ОСАГО ХХХ № 0048595262 вступит в силу только с 06.08.18 и следовательно мне никакой услуги еще не оказали и перерасчет делать не нужно.

Прошу оперативно расторгнуть указанный полюс страхования  Осаго   ХХХ № 0048595262 ОСАГО и вернуть денежные средства в полном объеме(7379,46коп.) на карту, с которой производилась оплата.