06.06.2018 года мной был взят кредит в Сетелем банке и дополнительно оформлен СТРАХОВОЙ ПОЛИС № 04102635181 от 06.06.2018 года. Я написала заявление о расторжении договора страхования и сотрудники Сбербанк Страхования получили мое письмо 09.06.2018 года (о чем есть уведомление и данные получателя). 20 .06.2018 года я позвонила на гррячую линию Сбербанк Страхования и мне сказали, что принято решение о расторжении договора страхования и документы переданы в бухгалтерию для выплаты. 23.06.2018 года позвонили и сказали, что бухгалтерия рассмотрела мое заявление и деньги поступят в ближайшее время. 

Сегодня 19.07.2018 года, прошел месяц, а денег нет. Звонила на горячую линию и оставляла 4 раза свои заявления о том, что отсутствует выплата. К сожалению вопрос так и не решен.Возврата денег в обозначенный правилами страхования срок (п. 7.5 "в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения Страховщиком последнего из всех необходимых документов").

06.06.2018 был взят кредит в сетелем банке, к нему навязана страховка (04102635181).
08.06.2018 мной был отправлен пакет документов экспресс почтой и 09.06.2018 года был получен ООО СК "Сбербанк страхование жизни".
19.07.2018 выплат нет!

Операторы горячей линии, пытаясь затянуть время, всё время называют разные сроки возврата страховой премии.