Ну вот, и прошел год.

В плане ОСАГО ситуация в РЕСО не только не улучшилась, но стало все еще хуже. Как и прежде - угадать "капчу" при попытке оформить ОСАГО онлайн - невозможно. Разработчик сделал все, чтобы "клиент" не прошел. Но, в этом году появилось еще новшество: оказывается теперь есть еще один допфильтр для отсеивания нежелательных клиентов, а именно - в этом году, не обладая городской пропиской, оформить ОСАГО тоже, по сути дела, невозможно. Связано это с тем, что (по словам сотрудника компании) у них нет необходимых "тех.возможностей", которые, вроде как, имеются в головном офисе, но дозвониться до которого невозможно, т. к. происходит мгновенный сброс вызова. Кроме того, как выяснилось в разговоре с сотрудником компании, существуют некие "лимиты" по оформлению ОСАГО, которые обновляются в начале месяца. Одним словом, раз в год я четко осознаю, какой вопрос нужно задать на прямой линии президенту.