Добрый день! Негативный опыт.
Застраховали новый автомобиль Мерседес Бенц, приобретенный в Мерседес центре, в Ресо гарантии.
С 2021 года оплачиваем КАСКО по схеме.
В 2024 15 декабря произошел страховой случай. Оценщик компании рассмотрел и зафиксировал повреждения. Чтобы не затягивать решение о выплате, нас очень торопили всё подписать до Нового года.
Сотрудник уверял, что решение о выплате мы получим до нового года. Просил нас ночью приехать в его город, чтобы подписать документы, где он произвел оценку. Мы все условия выполнили. В итоге, про нас забыли и не отвечали на звонки, хотя ещё были рабочие дни. Все ушли на новогодние праздники.
Только спустя больше двух недель нам позвонили и озвучили сумму, которой совершенно не достаточно для ремонта нашего нового автомобиля!!!
Мы естественно недовольные суммой, попросили перевести дело на КАСКО. Сотрудница очень нехотя это сделала, предварительно сказав, что уже это невозможно, так как время прошло!!! И документ утвержден!!! И это без нашего согласия в их новогодние каникулы! Потом постаралась и у неё получилось. Переведи дело на КАСКО, потеряли время.
Запись на прием СТО ждали больше недели. Приехав в Мерседес центр автомобиль снова рассмотрели и нашли ещё скрытые повреждения. Сумма естественно увеличилась на очень большую сумму, так как запчасти считали оригинальные. Мы только за оригинальные запчасти, и изначально это оговаривали.
Снова недели ожидания решения и нам озвучивают время ремонта от 3 месяцев до 1 года, возможно и больше! Мы снова едем к страховщику и пишем заявление, что нас не устраивает такой длительный срок и просим выплатить сумму на ремонт.
У нас одна машина в семье, и у нас колоссальные неудобства возникли! Всё это время мы на нашей машине не ездим. Эти запчасти мы уже нашли, оригинальные и доставка намного быстрее. Но в итоге получаем ответ, что теперь наше дело переносится в станицу, далеко расположенную от нас к ИП Г-ЯН 🫣, чтобы они осмотрели наш автомобиль и переоценили.
Ну это просто уже не серьезно! Почему я должна ехать в Георгиевский район, более часа езды, на автомобиле, у которого еле держится фара, чтобы некий господин Г-н осмотрел снова мой автомобиль и предложил свои рыночные или китайские запчасти?
Меня это совершенно не устраивает!
В данной ситуации мы видим только то, что страховщик не хочет выплачивать необходимую сумму на ремонт именно оригинальных запчастей. Я понимаю ситуацию в стране с длительной доставкой. Но от 3 месяцев и до 1 года - это не серьезно! А кто будет выплачивать все те издержки на дорогу, за всё это время???
Почему нельзя было сразу выплатить сумму из расчета стоимости оригинальных запчастей? Изначально, нам согласовали сумму 180 тыс рублей. У нас стоит только бампер оригинальный около 300 000 р. Не говоря о фаре, решетке, лопнувшем телевизоре и т.д.
Уже 9 марта. Никакого решения нет. Страховой случай произошел 15 декабря!!!
Ресо обманывает!
Оценка:
Не засчитана