28.02.2025 произошло событие по ОСАГО, номер мы - потерпевшая сторона. Оформили в приложении страховое событие, все как полагается. Но с момента первого общения все пошло не так:
Во первых: выплата только на счёт, а не через ремонт. И это не прописано в полисе. Ранее просто отдавали ключи и страховая просто перечисляла деньги, а нам ремонтировали машину.
Во вторых: назначили осмотр с эксперт ом. Машина не на ходу! Это прописано- но велено было везти по какому то адресу, на вопрос почему так, сказали надо было звонить, а не через приложение отмечать, что машина не на ходу.
Ну да ладно, решили с этим вопрос. Время осмотра на вскрытие дефекты- прислали извещение, дату согласовали 10. 03. Утро. Эксперт не приехал, заявку как сказали - отозвала страховая. Предупреди нас об этом? -нет. На горячей линии приняли заявки и сказали ждите, вернём в работу - но время идёт. Вопрос срочный - реакции нет.
На текущий момент имеем то что без уведомления страховая аннулирует заявку на осмотр, не перезванивает, в приложении информации нет. Чат и контакт центр лишь могут принять заявку,но конкретную информацию дать не в состоянии! Верните заявку обратно а работу, к тем же экспертам. Вопрос срочный! ХХХ №043*****91 номер полиса
Страховой случай по ОСАГО. Сложно и неудобно, нет нормального канала взаимодействия с клиентами
Оценка:
Проблема решена