Отправились в путешествие с семьей в Таиланд, все покупали и бронировали сами: отель и перелет, соотвественно и страховку тоже оформили сами, выбор пал на Т-банк. Страховка троих человек (на 100 тыс $ каждый) вышла порядка 11 тыс рублей. Номер полиса 9****3.
На седьмой день путешествия, ребенок проснулся с болью в ухе. Мы порядком занервничали, так как он носит слуховые аппараты. Сразу написал в поддержку Т-Банка. Где меня спросили требуется ли вызов скорая помощи и если не требуется, то нужно обратиться в мед. учреждение, а возмещение (прием, транспортные расходы и медикаменты) произойдет по факту.
После приема я снова обратился в поддержку, загрузил все документы, все приняли. Через 7 рабочих дней через мессенджер связался менеджер, составил заявление, которое я подписал электронной подписью через смс и приложение, в течении суток его согласовали и сражу же пришли деньги.
На прием потратили 3000 бат, дошли пешком до ближайшей клиники. Вернули по страховке 7660 руб.
Ну не могли мы просто отдохнуть в Таиланде
Оценка: