Здравствуйте! Решил оформить полис ОСАГО воспользовавшись услугами вашей компании. Так как по времени я очень ограничен, да и к тому же в век цифровых технологий считал, что это возможно сделать не выходя из дома, тем более все мы знаем о любви многих страховых менеджеров "навязывать" дополнительные услуги, которые многим автолюбителям не нужны.

Заполнив анкету, уже готовый оплатить и заблаговременно приготовив банковскую карту, я перехожу на страницу оплаты и что в итоге получаю. Предложение перейти на сайт РСА и уже через них оформить полис ОСАГО. Меня не спросили хочу я этого или нет, по какой причине это произошло, меня поставили перед фактом и присвоили ту компанию, к которой я бы никогда в жизни не обратился. Позвонив по горячей линии и попытавшись узнать как так произошло, мне безразличным и холодным голосом ответили, что этим занимается программа и всё сугубо индивидуально и по какому принципу работает их система, видимо не знают, лишь предложили подождать несколько дней.

Выходит, что во-первых, сама компания не заинтересована в расширении клиентской базы и получении прибыли. Второе, сотрудники не в состоянии объяснить почему это произошло и по какому принципу происходит этот отбор. В третьих, мне придётся выкраивать время и ехать оформлять полис уже в офисе, что мне не совсем удобно.

Вот так и живём в век цифровых технологий.