22.07.2018 18.57 мин ( Приморский край, Находка) оплачен и оформлен полис е-осаго от 23.07.2018 00 ч 00 мин. Договор CL97432968 от 23.07.2018  К указанному времени полис так и не пришел на почту, не отображался в личном кабинете, колцентр сообщал что это техническая ошибка и нужно ждать в течение суток максимум до 25.07.2018. Необходимо было выезжать на машине и также  23. 07.2018 был взят талон на регистрацию авто в гаи, что сейчас не возможно без полиса осаго, и я была а вынуждена оформить полис в другой страховой компании. Оповестила ингосстрах через службу поддержки, тех и колцентр, о расторжении договора за который взята плата, но услуга к необходимому времени не оказана. На что получила ответ что расторгнуть договор могу только в офисе ингосстрах, который находится во Владивостоке  , 4 часа езды на машине от моего города.

Полис ххх 0049821344 пришел на почту только в 4.44 мин 23.07.2018  ( на тот момент уже действовал другой полис страхования) и также в это время полис появился в базе рса, хотя в базе указано что полис действует с 0.00, что не соответствует действительности, тк при проверке полиса не было, что подтверждал колцентр. 
Денежные средства были уплачены, услуга не была оказана в установленный срок. В связи с этим, прошу расторгнуть данный договор страхования и вернуть уплаченные мною деньги.