При получении автокредита в ООО "Сетелем банк"27.04.2018г. мне был навязан договор страхования жизни. Договор страхования №
04102574758 от 27.04.2018г.  

В  период охлаждения мною был собран пакет документов о расторжении договора страхования (копия паспорта, копия договора страхования,  заявление на  расторжение, реквизиты). Полный пакет документов был отправлен 07.05.2018 по почте России заказным письмом с уведомлением.

Согласно трек-номеру  данное письмо было получено страховой 01.06.2018г. На данный момент (23.07.2018г) с момента получения письма прошло  более 36!!!!рабочих дней, при этом уплаченная страховая премия не возвращена по указанным в заявлении на расторжение реквизитам. Таким образом, считаю, что ООО СК Сбербанк страхование жизни нарушает п. 8 указания Банка России от 20.11.2015 N 3854-У. Вколл-центре 2 раза зарегистрировали обращение-претензию и обещали перезвонить в течении 2 рабочих дней, соответственно никто не перезванивал, каких-либо уведомлений от сотрудников страховой компании не поступало, при звонке в колл-центр сотрудники по несколько раз переводят звонок с одного оператора на другого и никто ничего внятно сказать не может.

Прошу разобраться с данной ситуацией и ответить на мой запрос в ближайшее время, в противном случае я буду вынуждена обратиться в суд для урегулирования данной ситуации и буду требовать возмещения всех понесенных затрат (пени, услуги адвоката, компенсация морального вреда).