Решил обратиться в компанию по страховому случаю полис КАСКО. Для этого требовалось зарегистрироваться на их сайте. После ввода всех необходимых данных система сообщила, что на указанный адрес электронной почты отправлено письмо с подтверждением регистрации. Для окончания регистрации необходимо перейти по ссылке. Но письмо не пришло.
Попробовал другие свои почтовые ящики. Результат не изменился, писем нет. Обратился с этой проблемой по телефону горячей линии. Мою заявку зарегистрировали (10.03,2025) и через два дня пришел ответ, что я сам удалил свой личный кабинет пол часа назад (!!!). И на этом всё, регистрируйся как хочешь.
Одновременно с обращением в службу поддержки я создал обращение по страховому случаю в мессенджере компании (11.03.2025). Заявку зарегистрировали и велели ждать. 12 марта пришел ответ, что мне был назначен специалист и ждать осталось 15-30 минут. Но заключение специалиста так и не последовало.
Вечером того же дня я опять позвонил по телефону горячей линии. Девушка на том конце провода долго задавала одни и те же вопросы и наконец зачем-то опять создала заявку по поводу обращения. 14,03 пришел ответ на почту, что если мне отвечают в чат-боте, то я должен обратиться в службу поддержки чат-бота. С какой целью ? Пнуть специалиста, который должен был заниматься моим страховым случаем ?
И вот к концу дня 14.03 мне вновь приходит сообщение, что назначен специалист, документы приняты и через паузу - ваше обращение передано для проверки. Короче, СК Согаз устроила для меня бег по кругу.
Зарегистрироваться на сайте не получается, чат-бот на свое усмотрение назначает мне специалистов, которые не выходят на связь, а звонки на горячую линию оказываются абсолютно бесполезными. Не хочется терять своё время, но уже начинаю понимать, что без обращения в суд дело сдвинуть с мертвой точки не получится.
Страховой случай или бег по кругу
Оценка: