Добрый день!

08.06.2018г оформила кредит в Сетелем банке в офисе в г. Казань.. При оформлении навязали "добровольное" страхование жизни от Сбербанк-страхование. Страховой полис #14001087613 СП2.2 от 08.06.2018г. Сказали, если не оформить страховку, то могут отказать в кредите или увеличить процент. Но сотрудник банка сразу рассказала о возможности отказа от страхования. В этот же день я заполнила заявление на расторжение договора. Это заявление, копию договора страхования и копию паспорта отправила почтой России заказным письмом с уведомлением о вручении на адрес офиса страховой компании г. Москва, ул. Шаболовка, д.31Г. Письмо было получено 18.06.2018г. Когда я позвонила в конце июня на горячую линию, сотрудник колл-центра сообщила, что договор расторгнут, документы отправлены на выплату 26.06.2018г. Оплата в течение 10 рабочих дней. По истечении этого срока я вновь позвонила на горячую линию. Предложили подождать еще пару дней и написать обращение о выплате. Через пару дней составили обращение, чтобы ускорить выплату. Сказали, что со мной свяжутся в ближайшие пару дней. Никто со мной не связался. Снова звонок на горячую линию. Молодой человек сказал, что через 5 рабочих дней мне сообщат о сроке выплаты. Этот срок вышел 20.07.2018. Сегодня 23.07.2018 я вновь позвонила по указанному номеру. Ответ был: "статус вашего заявления: в работе. Ждите. Позвоните завтра."

Итого с момента получения ими заявления о расторжении прошло более месяца, возврата средств до сих пор нет.

Завтра планирую писать претензию. Если и это не поможет, то уже нашла юриста, который поможет с исковым заявлением в суд.